Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ФИТНЕС НА ХОДУ

Дата: 4 апреля 2021 в 18:53

ФИТНЕС НА ХОДУ 

(рекомендации для родителей по развитию физических качеств детей в виде игровых упражнений)

Советы родителям:

1.     Постарайтесь, чтобы ребенок занимался с удовольствием, не ругайте его за ошибки;

2.     Хвалите ребенка за любые достижения. То, что вам кажется простым, ребенку сделать трудно в силу возрастных особенностей;

3.     Делайте упражнения вместе с ребенком;

4.     Для поддержания интереса упражнения делайте в игровой форме (исходите из названия упражнения);

5.     Занимайтесь, не торопясь, в спокойной обстановке, можно под музыку;

6.     Избегайте излишнего переутомления;

7.     Занимайтесь систематически;

8.     Прежде, чем обучать ребенка какому-либо техническому приему или движению, сначала сами освойте их хотя бы приблизительно, чтобы не научить ребенка заведомо неправильному исполнению того или иного приема или движения – переучивать всегда сложнее;

9.     Внимательно следите за тем, какие из спортивных игр вашему ребенку наиболее интересны и в каких он больше преуспевает, и в дальнейшем этим играм уделяйте больше внимания и времени.

10.   Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании   ребенка: понимание, любовь и терпение.

 Учимся быстро бегать

- «беги за мной»;

- «кто больше и быстрее соберет шишек, листьев, игрушек и т.д.»;

- «кто быстрее встанет под березу (клен, рябину и т.д.);

- «кто быстрее добежит до….»;

- «догони голубя» (взрослый дергает нитку, за конец которой привязан

   бумажный самолетик-«голубь», ребенок старается поймать «голубя»

   руками;

- катание на качелях (ребенок сам отталкивается ногами от земли);

- бег с вертушкой, воздушным змеем;

- бег между естественными препятствиями в лесу, парке;

- бег между предметами в комнате (например, между игрушками);

- бег по глубокому снегу, по следам в снегу;

- вытаптывание в глубоком снегу фигурных дорожек;

- скатывание мяча с горки и бег за ним;

- кто быстрее добежит по лестнице до квартиры;

- катание на велосипеде, коньках, роликах, лыжах;

- бег с высоким подниманием колен, стоя по пояс в воде;

- бег в гору и с горы несколько раз подряд.

 Прыгаем дальше и выше

- перепрыгни через ручейки, сугробы, кучу листьев и т.д.;

- подпрыгни и сорви яблоко;

- допрыгни до высокой ветки;

- катание на качелях (с отталкиванием ногами от земли);

- прыгни с разбега в сугроб, кучу листьев, гору песка;

- собери ногой гору снега (песка, листьев и т.д.);

- подпрыгни и сними белье с веревки;

- подпрыгни и позвони в колокольчик;

- выпрыгни из воды выше;

- сделай до цели меньше прыжков-шагов;

- поймай бабочку;

- попрыгай на мяче;

- поднимись на верхние этажи дома шагом, бегом, прыжками.

 Бросаем дальше и точнее, развиваем глазомер 

- «стрельба» вдаль шишками, камешками, палочками, снежками;

- метание дротика в игре «Дартс»;

- «салют» из подбрасываемых вверх листьев, снега;

- перебрасывание мяча через кусты;

- прокатывание мяча между ножками стула;

- пускание «блинчиков» камешками по воде;

- жонглирование мелкими предметами, яблоками и т.д.;

- пускание бумажных самолетиков;

- сжимание эспандера во время просмотра телевизора;

- игра в боулинг, городки;

- «забрось белье в корзину» с определенного расстояния;

- плавание;

- поймай «летающую тарелку»;

- подтягивание на перекладине, висы на ней как можно дольше.

 Растем выносливыми

- помощь в работе по дому, на даче;

- длительные пешие прогулки (со старшими детьми до 4 км);

- подъемы в гору;

- длительная ходьба с заданиями (допрыгать, добежать и т.д.);

- походы за грибами, ягодами;

- походы по магазинам, посильная помощь;

- пеший туризм;

- длительные велосипедные, лыжные прогулки;

- катание на качелях.

 Сильные руки 

- помощь взрослым в походах по магазинам;

- посильный труд на даче;

- помощь в домашних делах маме, папе (забить гвоздь, например);

- лазанье по деревьям в лесу;

- зарывание в снег, песок игрушки и задание раскопать и найти её;

- посильная помощь во время расчистки снега;

- вязание, лепка и другой ручной труд;

- катание на санках кого-либо;

- армреслинг вечером в кругу семьи;

- сжимание эспандера во время просмотра мультфильмов;

- перед тем как зайти в комнату, подтягивание один-два раза на кольцах или

  перекладине (в проеме двери).

 Держим равновесие

- ходьба по бордюру, снежному валу и т.д.;

- ходьба по квартире с подушкой на голове;

- прыжки на батуте (пружинной кровати);

- кружение в одиночку и парами;

- быстро бежать, резко затормозить, замереть, можно в определенной позе;

- ходить и бегать между разложенными на полу игрушками, шишками в лесу;

- стоять на одной ноге и вспоминать что-то хорошее;

- скольжение по ледяным дорожкам, горке;

- велосипед, санки, коньки, ролики, самокат.

 Развиваем ловкость

- прокатывание мяча между ножками стула;

- «Кто быстрее и больше соберет шишек, игрушек, листьев и пр.»;

- «Догони шарик» - ребенок бегает и прыгает за воздушным шариком,

  который взрослый держит за длинную нитку;

- бег между естественными препятствиями в лесу;

- бег между предметами в комнате;

- перепрыгни через ручейки, сугробы, кучу листьев и т.д.;

- скольжение по ледяным дорожкам, горке;

- поиграем в «Догонялки», «Пятнашки».

 ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ

Восстанавливает нарушенное носовое дыхание

Улучшает дренажную функцию легких

Устраняет некоторые морфологические изменения в бронхо-легочной системе

Способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению сморщенных участков легочной ткани, восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения, устранению местных застойных явлений

Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани

Налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения

Исправляет развившиеся в процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника

Способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы

Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно – психическое состояние.

 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.